суббота, 28 сентября 2013 г.

Про обман ( не скрап)

Вы знаете я обычно против всяких покупок через интернет. Но наткнулась на симпотишные вещички из китая по копейкам. Мне была срочно нужна рубашка и она была у девушки Светланы. Прислала мне она ее быстро, качество удивилою Все понравилось. И вот решила я себе заказать комбез и рубашку. Оплатила все в марте, прошло 3 месяца и мне прислали рубашку в которой я утонула, я ее просто подарила маме. Что касается комбеза ничего не пришло. В начале мне долго не отвечали, потом оказалось что Светлана забыла заказать мне комбез. Предложила выбрать из того что есть ( были жуткие футболки и одно более менее платье) я отказалась и попросила прислать мне деньги. И вот по сей день в ответ тишина, денег так и нет....очень как-то неприятно. Конечно из-за 240 грн я не обеднею....но осадок то есть....считаю это как-то не по человечески.  Сама же хозяйка смело пишет о девочках которые не забрали заказ ВНИМАНИЕ ОБМАНЩИЦА а сама поступает так же.
В общем чтобы вы не напоролись на такую лажу вот она
  Света http://vk.com/id75816905
И конечно сам магазин  http://vk.com/lanashop
 ♥♥ L♥A♥N♥A♥♥ Женская одежда и обувь, шубы, белье
Вот так выглядит наша переписка
нет Свет я подумала не хочу я это платье. Пришлите мне плиз денежки назад на карту 4627081210035684 шалыгина наталья
23.06.13
ок, только не сразу тогда,т.к сейчас нет возможности
23.06.13
Свет до конца след. Недели перечислите мне деньги.
27.06.13
Света что с деньгами????
23.07.13
Света мне кажется ваш игнор не верный! Вы были в сети 30 июля а на мое письмо не отвечаете с июня!!!! Я бы не хотела во всех соц. Сетях и моем долге писать о вашем поступке. Вы же пишите о девочках которые не забирают-посылки как о мошенницах а поступаете аналогично!
01.08.13
света что с деньгами?
25.08.13

Светлана уже и осень настала а денег от вас нет....как ваша совесть себя чувствует?
 



17:07:29 

14 комментариев:

  1. Ой, Наташ, поэтому я предпочитаю покупать напрямую в магазинах, или же на сайтах совместных закупок - там хоть можно пожаловаться в администрацию сайта и решение найдется. От всей души тебе желаю, чтобы это был последний такой случай в твоей жизни! А впереди много красивых платишек и кофточек;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я всегда так делала...а тут попробовала и понимаю что это был мой последний раз

      Удалить
  2. Ой-ой-ой!!! Печалька!! Сама занимаюсь совместными закупками и никогда такого себе не позволяю!! А вот из-за таких дамочек негатив ко всем продавцам...
    Теперь о сумме, не знаю для кого как, но лично для меня 240грн. -это приличные деньги. Простите, но почти такую сумму я выделяю в месяц на скрап...
    Как то так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна...лучше я бы потратила эти денежки на волшебную бумажечку или чудо штампики :(

      Удалить
  3. И рекомендация: если вдруг надумаете еще когда-нибудь покупать через интернет, покупайте у отечественных производителей - с размерами промахов практически никогда не бывает, качество радует, да и к тому же сейчас отшивают достаточно интересные модельки.

    ОтветитьУдалить
  4. Я напрямую с Китая заказываю, мне так удобнее, если уж лопухнусь, то сама виновата. С Америки по СЗ заказываю, но подруга моя этим занимается, очень надежно.
    А так я два года назад попалась так же, пыталась вернуть целый месяц деньги за не пришедшее худи и не смогла. И вспомнила про своего знакомого-следователя, попросила помощи и деньги в то же день мне вернулись на карточку. Хотя на деньги я не расчитывала уже, просто хотела попугать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я смотрела как-то но много брать не собиралась а одну рубашку заказывать вроде не очень

      Удалить
  5. я покупаю только напрямую, но в Америке. никогда не было проблем.
    Печально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы подскажите сайт где вы на прямую с Америки покупаете?)

      Удалить
  6. Я тоже напрямую покупаю и пока все без проблем было, ттт)))
    Из Китая еще не пробовала...

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже на пряму из Китая покупаю вещи проблем не было)а вот эти перекупщики как эта Светлана конечно бывают офиристами(

    ОтветитьУдалить
  8. ужасная ситуация! не дай бог такому повторится еще раз! и спасибо за предупреждение)

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж! но и с Совм.Закуп. из той же Америки, можно так же "лопухнуться"...

    ОтветитьУдалить